Моя миссия: научить вас создавать стратегии для бизнесов, используя передовые маркетинг инструменты. Вы сможете выводить любую компанию на новый уровень и хорошо зарабатывать на этом.
Точка роста в заработке и карьерном росте для маркетологов и единственный способ масштабирования и построения великой компании для предпринимателей. Этот навык как никогда актуален в нынешнее кризисное время!
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Авторская программа Макса Белоусова
Что ты сделаешь на курсе?
Научишься выстраивать маркетинг стратегии, которые помогут масштабировать бизнес и выводить его и его основателей на новый уровень;
Изучишь новое направление, в котором пока нет конкурентов;
Пробьёшь потолок в заработке и должности. Будешь зарабатывать 300к-2млн в месяц, а если ты специалист, то 2-5млн
Станешь ценным и желанным специалистом, благодаря своим эксклюзивным знаниям;
Сможешь применить эти знания и открыть успешную компанию, которая будет конкурировать с лидерами рынка;
Начнёшь выбирать проекты, которыетебе действительно интересны, пропадёт необходимость браться за любую работу;
Перестанешь работать руками! Ты создаёшь структуру, а сотрудники компании реализуют её, выполняя рутинные задачи;
Будешь сам распоряжаться своим графиком. Появится время на жизни и хобби;
Найдешь окружение, нацеленное на рост;
Перестанешь работать 24/7. Будешь работать в кайф и с интересными платящими клиентами
Мое обучение подходит
Если вы устали от работы за копейки, чувства нереализованности, не знаете, что сделать, чтобы заработать больше - этот курс для вас.
Студентам
Ты изучишь новое направление в маркетинге, на котором сможешь зарабатывать от 150.000₽
Станешь востребованным экспертом с толпой клиентов и начнешь зарабатывать от 300.000руб
Маркетологам онлайн
Поймёшь, как грамотно создавать маркетинг стратегию, с помощью которой построишь многомиллионный бизнес.
Предпринимателям
Получишь повышение после окончания обучения. Возможно, решишь уйти с работы, ведь появится много желающих поработать с тобой.
Маркетологам офлайн
Программа обучения
Модуль 1 : Как создавать стратегию
Как провести интервью с клиентом;
Какие темы должны быть в стратегии;
Кто и как должен делать стратегию;
Договор на стратегию и сопровождение;
Защита стратегии перед клиентом и его командой.
Модуль 2 : Бренд
Интервью с клиентом и выводы
Миссия компании и смыслы
BIG Idea
Архетип
Ролевая коммуникация
Tone of Voice
Психология цвета
Упаковка
Позиционирование
Эссенция бренда и ассоциации
Модуль 3: Продукт
Анализ ниши и спроса
Анализ конкурентов
Формирование УТП
Разработка продуктовой линейки
Формирование цены
Расчет обратной воронки
Модуль 4: Психология
Кастдев существующих клиентов
Анализ клиентов по JTBD
Анализ фокус-группы
Пирамида осознанности клиента
3 Уровня мотивации клиента
Задачи и цели клиента
Уровни трансформации клиента
Модуль 5: Коммуникация
Формирование CJM и точки коммуникации
Карта настроения клиента
Воронка для каждого типа клиентов
Контент
SMM
Медиа план
Формирование акций
PR и работа со СМИ
ORM управление репутацией
SERM работа с отзывами
Креативные концепции
Вирусный маркетинг
Селебрити маркетинг
Формирование личного бренда основателя или амбассадора бренда
Путь героя и легенда бренда
Модуль 6: Автоматизация
Карта и каналы трафика
Ремаркетинг
Лидген связки
Платный трафик
Органический трафик
SEO
Партнерский маркетинг
UGC контент
Автоматизация
CRM
Боты
Email-маркетинг
Автоворонки
Аналитика
Работа с базой
Сегменты клиентов
RFM-анализ
BSG-анализ
Модуль 7: Оргструктура и Масштабирование
Модель компании
Роли собственников
Оргструктура отдела маркетинга
Диаграмма Ганта и карта процесса задач
Продукт каждого сотрудника
Целевые KPI и параметры маркетинга
Формула прибыли
Гипотезы по увеличению N (клиенты)
Гипотезы по увеличению P (средний чек)
Гипотезу по увеличению С (конверсия)
Гипотезы по увеличению LTV (жизненный цикл)
Гипотезы по увеличению M (маржинальность)
Гипотезы по снижению Q (издержки)
Франшиза, партнёры
Возврат клиентов и NPS
Модуль 8-12: Как продавать стратегию и другие темы
Где и как искать клиентов на стратегию;
Путь клиента и точки касания;
Что важно клиенту в стратегии;
Как продавать стратегию от 300 000 руб;
Допродажа после стратегии для увеличения среднего чека.
Модуль 1 : Как создавать стратегию
Как провести интервью с клиентом;
Какие темы должны быть в стратегии;
Кто и как должен делать стратегию;
Договор на стратегию и сопровождение;
Защита стратегии перед клиентом и его командой.
Модуль 2: Бренд
Интервью с клиентом и выводы
Миссия компании и смыслы
BIG Idea
Архетип
Ролевая коммуникация
Tone of Voice
Психология цвета
Упаковка
Позиционирование
Эссенция бренда и ассоциации
Модуль 3: Продукт
Анализ ниши и спроса
Анализ конкурентов
Формирование УТП
Разработка продуктовой линейки
Формирование цены
Расчет обратной воронки
Модуль 4: Психология
Кастдев существующих клиентов
Анализ клиентов по JTBD
Анализ фокус-группы
Пирамида осознанности клиента
3 Уровня мотивации клиента
Задачи и цели клиента
Уровни трансформации клиента
Модуль 5: Коммуникация
Формирование CJM и точки коммуникации
Карта настроения клиента
Воронка для каждого типа клиентов
Контент
SMM
Медиа план
Формирование акций
PR и работа со СМИ
ORM управление репутацией
SERM работа с отзывами
Креативные концепции
Вирусный маркетинг
Селебрити маркетинг
Формирование личного бренда основателя или амбассадора бренда
Путь героя и легенда бренда
Модуль 6: Автоматизация
Карта и каналы трафика
Ремаркетинг
Лидген связки
Платный трафик
Органический трафик
SEO
Партнерский маркетинг
UGC контент
Автоматизация
CRM
Боты
Email-маркетинг
Автоворонки
Аналитика
Работа с базой
Сегменты клиентов
RFM-анализ
BSG-анализ
Модуль 7: Оргструктура и Масштабирование
Модель компании
Роли собственников
Оргструктура отдела маркетинга
Диаграмма Ганта и карта процесса задач
Продукт каждого сотрудника
Целевые KPI и параметры маркетинга
Формула прибыли
Гипотезы по увеличению N (клиенты)
Гипотезы по увеличению P (средний чек)
Гипотезу по увеличению С (конверсия)
Гипотезы по увеличению LTV (жизненный цикл)
Гипотезы по увеличению M (маржинальность)
Гипотезы по снижению Q (издержки)
Франшиза, партнёры
Возврат клиентов и NPS
Модуль 8-12: Как продавать стратегию и другие темы
Где и как искать клиентов на стратегию;
Путь клиента и точки касания;
Что важно клиенту в стратегии;
Как продавать стратегию от 300 000 руб;
Допродажа после стратегии для увеличения среднего чека.
Это не просто курс, это уникальное обучение новому напралению в маркетинге, в котором пока нет конкурентов
Про обучение
Я лично помогу тебе разобраться в теории и решить все проблемы на всех этапах обучения
Поддержка
Закрытый чат маркетологов и предпринимателей, в котором все готовы поддержать и прийти на помощь
Закрытое сообщество
Разбор стратегии на примере моих успешных проектов
Обучение на примерах
Это обучение — инструмент к твоей цели. Ты поменяешь мышление, изменишь установки и проработаешь страхи
Максим Белоусов
Макс Белоусов - эксперт по маркетингу и психологии клиентов, который входит в ТОП-100 лучших маркетологов России и СНГ. Спикер Skillbox, Синергия, Сбербанк, Google, Сколково, Мой Бизнес, TimeBiz, университет Плеханова.
100
входит в топ лучших маркетологов России и СНГ
55.000+
человек побывало вживую на моих конференциях
1МЛРД+
принёс своим клиентам
100+
компаний из различных ниш в моем портфолио
побывало на моих живых выступлениях
лет практического опыта в маркетинге
15.000+
10
Инвестировал более 1 млн в обучение и продолжаю проходить тренинги, семинары конференции.
Основатель и вокалист группы NeboTabu. Приглашенный эксперт на телевидение Россия 24, Комсомольская правда, Царьград, Москва 24, РЕН-ТВ.
Работал с Тони Роббинс, Аяз Шабутдинов, Радислав Гандапас, Екатерина Уколова, ДНК Бизнеса, Полина Большакова, артисты BlackStar, TEDx и более 100 компаний из различных ниш. Собрал Олимпийский и Крокус Сити Холл.
Мои личные кейсы
Кейсы маркетинг-стратегий для компаний
У вас есть выбор
Е'бантяй
Макс Белоусов
Инфоцыган, который хвалится публикациями на vc.ru, с одним кейсом, после которого создает курс и «делает запуск на 100МЛН ₽ на 100 охватах». Основной доход с инфобизнеса.
Неподтвержденные кейсы и результаты.
Никогда не сделают проект своими руками.
Создал обучение и вложил в него свой личный опыт работы с крупными компаниями и известными личностями.
От «Кто ты такой» до «Дайте купить» за счёт маркетинга, стратегий и психологии.
Основной доход не с инфобиза, а работы с реальными проектами.
К кому ты хочешь идти: к человеку, который создаёт флёр и пыль вокруг себя или к реальному практику?
Если ты выбрал меня, а не е'бантяя, выложи в сторис скриншот этого экрана и отметь меня. Ты получишь подарок: 1000 книг по маркетингу.
В среднем - 1-3 часа. За это время вы качественно усвоите информацию и разберёте подробно всю тему, плюс получите ответы на ваши вопросы, все лекции ведутся вживую.
На какой платформе будет проходить обучение?
На Геткурсе + будет общий чат с участниками.
Как долго у меня будет доступ к материалам?
Материалы будут доступны в течение 6 или 12 месяцев после окончания обучения, в зависимости от выбранного вами тарифа. Поднимись выше и увидишь пункт “Доступ к программе...”
Если я уже учился у тебя, мне будет полезно?
Конечно! Обучению стратегическому маркетингу я провожу впервые.
Можно ли будет повысить тариф?
Да, в любой момент ты сможешь доплатить и повысить тариф.
Доступна ли рассрочка и как её можно оформить?
Да, мы сделали официальную рассрочку от банка. Оформить её сможет любой гражданин РФ, достигший 18 лет.
Я ещё не эксперт в маркетинге. Мне будет понятно?
На всех своих образовательных программах я объясняю простым языком и на ПРИМЕРАХ. Поэтому даже тот, кто плохо понимает, сможет легко разобраться.
Сколько длится обучение?
2 месяца.
Сколько длятся уроки?
В среднем - 1-3 часа. За это время вы качественно усвоите информацию и разберёте подробно всю тему, плюс получите ответы на ваши вопросы, все лекции ведутся вживую.
На какой платформе будет проходить обучение?
На Геткурсе + будет общий чат с участниками.
Как долго у меня будет доступ к материалам?
Материалы будут доступны в течение 6 или 12 месяцев после окончания обучения, в зависимости от выбранного вами тарифа. Поднимись выше и увидишь пункт “Доступ к программе...”
Если я уже учился у тебя, мне будет полезно?
Конечно! Обучению стратегическому маркетингу я провожу впервые.
Можно ли будет повысить тариф?
Да, в любой момент ты сможешь доплатить и повысить тариф.
Доступна ли рассрочка и как её можно оформить?
Да, мы сделали официальную рассрочку от банка. Оформить её сможет любой гражданин РФ, достигший 18 лет.
Я ещё не эксперт в маркетинге. Мне будет понятно?
На всех своих образовательных программах я объясняю простым языком и на ПРИМЕРАХ. Поэтому даже тот, кто плохо понимает, сможет легко разобраться.